PPC Аудит
Мы тщательно проверим настройки вашего аккаунта контекстной рекламы и дадим конкретные рекомендации по исправлению ошибок, либо настроим все сами.
Контекстная реклама – это модель интернет-маркетинга, при которой рекламодатели платят за каждый клик по одному из своих объявлений. По сути, это способ покупки посещений вашего сайта, а не попытка «заработать» эти посещения органически. Реклама в поисковых системах является одной из самых популярных форм “оплаты за клик”. Это позволяет рекламодателям делать ставки за размещение рекламы в рекламных ссылках поисковой системы, когда кто-то выполняет поиск по ключевому слову, связанному с их бизнес-предложением.
Такие платформы, как Яндекс.Директ и Гугл Реклама (Google Ads), очень важны для вашего бизнеса. С нашим опытом контекстной реклама мы можем помочь поднять ваши аккаунты на новый уровень. Мы настраиваем стратегию и отчетность с учетом ваших потребностей. Мы предоставляем поддержку и рекомендации, необходимые для достижения вашей цели, будь то максимальная окупаемость инвестиций, увеличение числа потенциальных клиентов или повышение узнаваемости бренда.
Наша услуга запуска контекстной рекламой содержит следующие шаги:
Мы ежемесячно сообщаем о результатах вашей кампании в отношении выбора ключевых слов и выбора текстов, и мы создаем отчет о позициях и конкурентах, чтобы вы знали, как работают ключевые слова, за которые вы платите. После того, как вы ознакомитесь с отчетом, мы организуем один час разговора с членами вашей команды, чтобы объяснить ход вашей кампании, ее направление и ответить на любые ваши вопросы.