Важность рейтинга
Исследование этого года показывает, что примерно 85% всех веб-сайтов находятся через поисковые системы.
Это процесс, который влияет на видимость веб-сайта или веб-страницы в неоплачиваемых результатах поисковой системы, которые часто называют «естественными», «органическими» или «заработанными» результатами. Как правило, чем выше рейтинг страницы в результатах поиска и чем чаще сайт появляется в списке результатов поиска, тем больше посетителей он будет получать от пользователей поисковой системы. SEO может ориентироваться на различные виды поиска, включая поиск изображений, локальный поиск, поиск видео, академический поиск, поиск новостей и отраслевые вертикальные поисковые системы.
Next Click может увеличить рейтинг поисковой системы и посещаемость сайта любой компании. Опыт, предлагаемый его техническим персоналом и специалистами по копирайтингу, позволяет Next Click успешно удовлетворять потребности компаний со сложными веб-сайтами в конкурентных отраслях.
Первым делом мы анализируем веб-сайт, затем следуем пошаговому плану, позволяющему веб-сайту более эффективно сообщать ключевые слова поисковым системам. Наша конечная цель состоит в том, чтобы привлечь на сайты наших клиентов как можно больше посетителей и увеличить конверсию продаж и лидов.
Целью внутренней и внешней оптимизации является создание текстов, соответствующих вашим целевым ключевым словам, правильной технической настройке серверов, формирование достаточной ссылочной массы. Поисковая система – это робот, а не человек … и поэтому вы должны следовать нашему проверенному процессу, чтобы обучить робота отобрать ваш сайт, когда ваши потенциальные клиенты ищут конкретные ключевые слова, связанные с бизнесом.
Прежде чем начать проект по поисковой оптимизации, важно понять процесс, вовлеченный в эффективную кампанию SEO. Next Click обслуживает клиентов, которым требуется интенсивный комплексный подход к поисковому маркетингу.
Плотность ключевых слов говорит вам, как часто поисковый запрос появляется в тексте относительно общего количества слов, которые он содержит
Внутренняя оптимизация относится ко всем мерам, которые могут быть приняты непосредственно на веб-сайте для улучшения его позиции
Работа со ссылочной массой в SEO подразумевает работу, направленную на увеличение количества и качества входящих ссылок на веб-страницу.
Наш SEO-аудит состоит из нескольких факторов, таких как контент, структура ссылок, работа в социальных сетях и уровень доверия к сайту.